Электросамокат KUGOO G-BOOSTER 2020
Электросамокат KUGOO G-BOOSTER прошел очередной рестайлинг в июне 2020 года. По продажам его предшественник - модель 2019 года признан самой популярной моделью в России среди мобильного транспорта данного класса. Основными конкурентами G-BOOSTER являются более дорогие аналоги не имеющие подобных технологий. Основной элемент - мотор колеса произведены в Германии и на 100% соответствует качеству Premium. В новой рестайлинговой модели 2020 года у KUGOO G-BOOSTER доработали: 1. Запуск с ключа, появилась опция "вольтметр"; 2. Заднее крыло - пластик заменили на авиационный алюминий, теперь крыло можно использовать как подставку для ноги; 3. Добавили на заднее крыло ультрасовременный брызговик.
ЯРКИЕ ФАРЫ
В отличие от более дешевых моделей у KUGOO G-BOOSTER вместо одной фары на руле расположилась конструкция с двумя фарами, что дает в два раза больше света, а также возможность регулировки света по высоте и дальности. У них есть три режима работы: ближний свет, дальний свет и стробоскоп.
КОМФОРТ
По умолчанию в электросамокате KUGOO G-BOOSTER используется заднее колесо и является ведущим. Для любителей размеренной и долгой езды возможно использование ECO-режима. Для любителей большой скорости и драйва подойдет режим полного привода с опцией турбо. Чтобы на высокой скорости было удобно преодолевать большие расстояния в комплектации идет съемное сиденье с амортизатором.
МОЩНЫЙ МОТОР
Мощные колеса со встроенными моторами способны развивать скорость до 60 км/ч не более чем за 12 секунд, при среднем весе водителя до 80 кг. Мощность каждого мотора 1200 W. Электрический самокат имеет два мотора, а также полный привод, что придает устойчивость на дорогах, особенно при поворотах.
МЕХАНИЗМ СЛОЖЕНИЯ
Складывается только рулевая колонка и если установлено, то и сиденье . Для сложения руля достаточно открутить круглый фиксатор находящийся внизу спереди на рулевой колонке.
Конструкция рамы и колес при этом не имеют складывающихся частей - что добавляет надежности.
КОЛЕСА
Пневматические бескамерные шины диаметром 10 дюймов (254 см) обеспечивают отличное сцепление с поверхностью и мягкое прохождение мелких неровностей.
ПОДВЕСКА
На переднем и заднем колесе установлена однорычажная эластомерная подвеска, геометрия которой занимает гораздо меньше места чем классическая пружинная подвеска. Эта подвеска имеет высокий ход при средней жёсткости что наделяет самокат хорошей управляемостью на ровном асфальте и в то же время обеспечивает хорошую амортизацию на бездорожье. При этом на высоких нагрузках подвеска не пробивается.
РУЛЬ
Слева на руле есть красная кнопка - она отвечает за включение и отключение полного привода.
Справа на руле - бортовой компьютер и клавиша газа.
Рулевая колонка на пром-подшипниках закрытого типа.
Высота руля в угоду прочности конструкции не меняется.
Руль от велосипеда, поэтому хват очень широкий (составляет 63см) и очень удобный, что улучшает управляемость на высоких скоростях.
В руле есть вынос, что дает возможность поставить любой другой вынос (если стандартный Вас чем-то не устраивает), например для людей с ростом выше 190см, можно поставить вынос с регулировкой по углу наклона.
Грипсы (ручки) на руле - резиновые, эластичные, хорошо лежат в руках.
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР
На корпусе бортового компьютера электро-самоката Kugoo G-Booster имеется 3 кнопки управления с подсветкой (средняя кнопка - это включение/выключение/изменение параметров; нижняя и верхняя кнопки - это переключение режима скорости) и дисплей. Под корпусом располагается клавиша газа для нажатия большим пальцем.
Дисплей - монохромный, квадратной формы, с подсветкой. Показания с такого дисплея гораздо лучше видны на солнце, чем на цветном дисплее. Дисплей показывает: скорость, заряд батареи, вольтаж батареи, общий пробег, текущий пробег, время текущего пробега.
Предусмотрено 3 режима работы самоката: от максимального пробега, до максимальной мощности.
РЕЖИМ ДВИЖЕНИЯ
Три режима скорости.
Два режима привода - полный привод и задний привод.
Два режима энергопотребления моторов: эко-режим (экономное энергопотребление электромоторов для достижения максимальной дальности хода) и турбо-режим (для скоростной езды на максимальных настройках мощности).
АККУМУЛЯТОР
Li-Ion батарея общей ёмкостью 23ah. Время полной зарядки составляет 8-10 часов. При полной зарядке напряжение аккумулятора должно составлять 54 Вольта. Минимальное значение напряжения аккумулятора ниже которого отключаются моторы составляет 40 Вольт. Рекомендуется при снижении напряжения до 42 Вольт для увеличении дальности хода продолжать движение на заднем приводе.
СИДЕНЬЕ
Сиденье мягкое и комфортное, на двух пружинах. Для дополнительной мягкости в подсидельном штыре есть амортизатор.
Эксплуатационные параметры |
Максимальная скорость |
55 км/ч |
Мощность двигателя |
2400 Вт (2x1200 Вт) |
Угол подъема |
25° |
Батарея |
Время полной зарядки |
10 часов |
Габариты |
Вес |
28 кг |
Диаметр колеса |
10 дюймов (25.4 см) |
Максимальная нагрузка |
до 150 кг |
Дополнительно |
Гарантия |
1 год |