1. В течение гарантийного срока Сервисный центр обеспечивает бесплатный ремонт проданного Товара.
2. Гарантия действительна при наличии правильно заполненного гарантийного талона с указанием даты продажи, печати (при ее наличии), подписи Продавца, подписи Покупателя и документов, подтверждающих факт покупки товара (кассового/товарного чека).
3. Продолжительность гарантийного срока 1 год на всю электронику, за исключением: на элемент питания (батарею) - 3 месяца; 14 дней на аксессуары, и исчисляется с момента продажи. На каркас и корпус гарантия не распространяется.
4. Соблюдать правила по эксплуатации литий-ионного аккумулятора
· Избегать полного разряда аккумулятора. Просадка «до нуля» негативно сказывается на общей энергоемкости.
· Не забывать подзаряжать батарею при длительных простоях гироскутера. Повторять подзарядку следует с промежутком в 2-3 недели – это поможет сохранить общую энергоемкость.
· Исключить катание в дождливую погоду и по лужам. Попадание влаги опасно не только для батареи, но и для плат контроллера/управления (за исключением моделей с аквазащитой).
· Не оставлять на зарядке на длительное время (после полного заряда аккумулятора). Такая передержка негативно сказывается на ресурсе батареи.
· Не пользоваться устройством, если температура воздуха выходит за пределы указанные производителем. Как правило, всесезонные виды гироскутера выдерживают температуру до -5° C. Эксплуатация электротранспорта при температуры ниже -5° C уменьшает срок службы аккумулятора
5. Приемка Товара оформляется «Квитанцией о приеме», в которой фиксируется причина обращения и возможные неисправности. Фактическая неисправность или ее отсутствие определяется после диагностики.
6. Если случай признается гарантийным, производится бесплатный ремонт Товара. Гарантийный срок продлевается на время нахождения Товара в ремонте.
7. Право на гарантийное обслуживание утрачивается в следующих случаях:
· отсутствует Гарантийный талон, или в талоне сделаны незаверенные Продавцом исправления.
· обнаружены следы ремонта, модернизации, нарушение правил эксплуатации товара (следы перегрева, нарушения целостности компонентов, повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети или внешнему оборудованию).
· обнаружено использование нештатных режимов работы Товара или его компонентов.
8. Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие неисправности:
· механические повреждения: как внутренние, так и внешние.
· повреждения, вызванные попаданием внутрь Товара посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных, протечкой электролитов, питающих батарею.
· повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей, несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания (если оно необходимо для данного Товара).
9. Сервисный центр не отвечает за прямой или косвенный ущерб, причиненный Покупателю в процессе эксплуатации Товара, а так же за ущерб, вызванный не возможностью использования Товара.